(4852) 331-361, 92-23-62
Поделиться

 Почтовое обслуживание организаций 

по всей территории Российской Федерации

 Наши достоинства:
  • мы работаем по всей России;
  • стоимость наших услуг - всего 500 рублей в месяц;
  • получаем всю корреспонденцию в срок;
  • своевременное получение почтовой корреспонденции - главный аргумент в спорах с налоговой инспекцией о недостоверности юридического адреса.

 При выборе юридического адреса для государственной регистрации компании нужно задуматься о том, сможете ли Вы в дальнейшем получать корреспонденцию по данному адресу. Ведь именно на адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц, будут направлять документы все государственные органы. Однако у руководителя организации есть более важные дела, чем получение писем на почте. К тому же, очереди и длительное ожидание приведут к значительным временным затратам. А ведь своё бесценное время Вы можете использовать наиболее рационально, доверив почтовое обслуживание Вашей организации нам!

 

 Не в каждой компании есть секретарь, который мог бы заниматься получением почтовых отправлений. К тому же, данная работа не требует повседневной занятости, проверять почту необходимо периодически. Учитывая это, оплачивать работу секретаря лишь в целях получения корреспонденции просто невыгодно для предпринимателя.

 Заключив с нами договор на почтовое обслуживание, Вы можете не задумываться о том, как получить почтовую корреспонденцию, поступившую на Ваш юридический адрес. Мы будем регулярно проверять наличие почтовых отправлений и отправлять Вам всё полученное в виде отсканированных копий по электронной почте. Очень удобно, согласитесь? Благодаря такой услуге как почтовое обслуживание, Вы получите всю корреспонденцию в виде электронного документа, не прекращая заниматься важными делами и не тратя время в очередях.

 Зачем нужно почтовое обслуживание? Все уведомления от государственных органов направляются именно на юридический адрес организации. Нередко компания зарегистрирована по одному адресу, а фактически осуществляет деятельность по другому. Возможны также ситуации, когда руководитель не может постоянно находиться в офисе, поскольку работа носит разъездной характер (например, строительство). В результате письменная корреспонденция, зачастую очень важного содержания, остаётся неполученной.

 Казалось бы, что ничего страшного нет в том, что Вы не получили письмо из какого-либо государственного органа. Но на самом деле неблагоприятные последствия не заставят себя долго ждать.

 Для налоговых органов ключевым способом получения сведений о недостоверном адресе является возврат почтовой корреспонденции. Не получив вовремя на почте пару писем, вскоре можно обнаружить в ЕГРЮЛ запись о недостоверности юридического адреса.

 

 Разъяснения законодательства по данному вопросу содержатся в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица». Налоговая инспекция периодически направляет письма в адрес той или иной организации. Тревожным звонком для неё будет будет возврат корреспонденции с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения». Для сотрудников налоговой это будет значить, что по указанному в ЕГРЮЛ адресу связь с обществом не осуществляется, и они примут соответствующие меры. Как показывает практика, для негативной реакции налоговой достаточно двух случаев неполучения письменной корреспонденции.

 Чем же грозит неполучение писем Вашей организации? Для начала инспекция направит в Ваш адрес (в адрес юридического лица, а также учредителей и участников) уведомление, согласно которому нужно представить достоверные сведения об адресе. Однако это только начало: не получив таких сведений, налоговая инспекция обращается в арбитражный суд с требованием о ликвидации организации. Такая возможность закреплена статьей 61 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

 Таким образом, очень неблагоприятная ситуация возникает в результате игнорирования почтовой корреспонденции. Поэтому ещё при создании юридического лица необходимо понимать, насколько важно для организации своевременное и качественное почтовое обслуживание. Если Вы хотите избежать проблем с налоговыми органами, обращайтесь к нам! Мы вовремя получим всю почтовую корреспонденцию и отправим Вам, а оригиналы писем (при необходимости) Вы сможете забрать у нас в офисе в любое удобное время!

 Мы работаем по всей России, главный офис находится в г. Ярославль. Стоимость почтового обслуживания – 500 рублей в месяц.

  Наши контакты

 Правовой центр "Гражданин"

 Телефон: 8(920)103-94-58, 8(4852)92-23-62   Дмитрий

 Электронная почта:   grazhdanin76@gmail.com

Яндекс.Метрика